Skip to main content

Психологичекое сопровождение

Направление психологического сопровождения развития детской интеллектуальной одаренности

Цель: создание службы психологического сопровождения выявления, развития и становления детской интеллектуальной одаренности.
Адресные группы сопровождения: дети, проявляющие склонности и интерес к углубленным занятиям по предметам естественнонаучного цикла, одаренные дети, педагоги, родители.
Задачи:
1. Разработать и внедрить Программу и Проекты сопровождения детской интеллектуальной одаренности в г.Новосибирске и Новосибирской области.
2. Создать дистанционный ресурс, обеспечивающий психологическую поддержку одаренных детей, родителей и педагогов, работающих с одаренными детьми.
3. Содействовать просвещению педагогов и родителей в вопросах возрастных и индивидуальных особенностей развития интеллектуальной одаренности детей.
4. Развивать психологическую компетентность специалистов сопровождения одаренного ребенка (педагоги, молодые преподаватели, тьюторы, психологи) через разработку предметного содержания семинаров, конференций, курсов повышения квалификации.

Руководитель направления:
Екатерина Викторовна Дёмина, канд. психол. н.